Логотип ТКСфера Тольятти

Чем аутсорсинг лучше?

IT-аутсорсинг — это абонентское обслуживание IT сферы организации (в эту сферу входят: парк компьютерной техники, локальные и телефонные сети, миниАТС или большие объектовые АТС, периферийная техника и др.).

Самое простое для любого руководителя - это нанять в штат собственного специалиста для решения подобных задач. Причины, казалось бы, очевидны:

  • Свой работник на то и свой, чтобы заботиться об интересах организации, то есть он более лоялен, чем человек из постононней компании IT-аутсорсингf. Это безопасней - легче контролировать, он все же свой, находится постоянно на рабочем месте.
  • Ему платится зарплата, и ее размер оговорен и постоянен. А в стоимость обслуживания компании - аутсорсера включена не только зарплата технического специалистов, но и прибыль компании, предоставляющей услуги аутсорсинга, что по идее должно быть несколько дороже;
  • Если что-то не так, то со своего работника легче спросить, урезать зарплату, убрать премию. А аутсорсер - совсем чужая компания, и им нет дела до проблем организации.

Однако, если более серьездно вникнуть и разобраться в ситуации, то на поверку выйдет всё иначе и даже с точностью до наоборот. Есть несколько моментов которые имеют очень важное значение: безопасность, стоимость, ответственность и мотивация работника.

Во-первых, то, что Вы наняли сотрудника, никак не гарантирует его заинтересованность в работе. Вы можете проверить его через Службу безопасности? Но это лишь формальность - не сидел, не привлекался, чист. Ничто и никто не помешает ему сжульничать, если он захочет, и безопасность Ваших данных оказывается ничуть не выше, чем при работе со специализированной компанией - аутсорсером. Мотивация аутсортера в том, что бы продолжать договорные отношения, выполняя честно свою работу, получать ежемесячно прибыть от работы с Вами. 

Во-вторых, миф о дешевизне оказывается тоже оказывается мифом. На практике обслуживание компанией обходится гораздо дешевле. Особенно значительна разница в стоимости при обслуживании небольших организаций, которые не могут позволить себе держать целый отдел специалистов. В случае, когда компьютерной техники не очень много, локальная сеть не масштабна, совсем не выгодно держать в штате отдельного системного администратора и платить ему полноценную зарплату. К тому же за него надо платить налоги, предоставить оборудованное рабочее место (стол, стул, компьютер для работы, канцелярские принадлежности...и тд.), периодически повышать квалификацию, дабы он не отставал в развитии от современных тенденций.

В случае с аутсорсингом, все подобные расходы уже не Ваша проблема!

Экономия СЭР!

Третий миф - ответственность и мотивация. Чем отвечает перед Вашей компанией собственный сотрудник? Обсолютно ничем не отвечает. Ему можно уменьшить премию, сделать выговор, уволить. Если возник конфликт, Вам придется разбираться с физическим лицом, которого нужно принудить добровольно сделать необходимое или вернуть похищенное, ответить за поступки, привлечь к какой то ответственности. Как Вы понимаете - это малореально. Ответственность организации, это всегда более серьездно! Если сотрудник надумает поменять место работы, а это обязательно рано или поздно случается, Ваша аомпания потеряет его в течение двух недель, как положено Российским законодательством. В его лице Вы можете потерять опытного специалиста, знающего все тонгости работы Вашего оборудования, пароли, хитрости настройки программ, "тонкие места". Вот и вся ответственность своего работника!

Работая с компанией - аутсорсером, Вы имеете гораздо больше гарантий. С одной стороны, если Вы недовольны, Вы можете потребовать замены специалиста на другого. И мы пойдем на это, поскольку заинтересованы в хороших отношениях с Вашей организацией и долговременном сотрудничестве. Не забывайте, на не выгодно терять клиентов, приносящих прибыль и  нам интересно работать долго и спокойно. Нам не "надоест на одном месте", мы не отправимся покорять новые высоты, не уйдем в отпуск. Мы будем продолжать обслуживать Всю вашу технику, сеть, программы и стараться делать это все лучше - чтобы было меньше инцидентов. С нас легче спросить -  позвоните нашему директору, и он сделает все необходимое, чтобы решить ситуацию, если ситуация не решается на уровне исполнителей, так как директору не выгодно лишаться клиента, такого как Вы.

Таким образом, мотивированность и ответственность со стороны компании - аутсорсера оказывается выше, чем у физических лиц: аутсорсинг - это надежность в отношениях, грамотность решений, стабильность в ведении бизнеса.

Еще одна особенность в работе.

Вы как руководитель можете воспользоваться услугами нашей организации-аутсорсера в виде разовых вызовов-заявок. Но во первых такая экономия сомнительна, так как в данном случае оплачивается каждый час работы специалиста. И вообще, лучше предупредить сбой в работе, чем устранить! Согласитесь, поломки бывают разные и некоторые бывают давольно сокрушительными для бюджета любой фирмы. Отсутствие профилактических работ неминуемо приводит к износу оборудования и его выходу из строя, в результате к потере информации и денег.

Компании выполняющей техническое обслуживание намного выгоднее выполнять периодические регламентные работы, чем потом восстанавливать технику клиента.

Выгоду считайте сами! ... А потом обращайтесь к нам!!!

Проконсультируйтесь у специалиста:

Телефон: 8(8482) 62-39-52 Тольятти
Все контакты →