Логотип ТКСфера Тольятти

Чем разовый выезд хуже технического обслуживания.

Большинство организаций, работающих в сфере оказания услуг по техническому обслуживанию систем неохотно берутся за разовые заявки. Это логично. Вы должны понимать, что техническое обслуживание всегда предпочтительно с точки зрения специалиста.

Что относится к минусам разовых заявок идет в плюс техническому обслуживанию.

Во первых техническое обслуживание возлагает на организацию аутсорсера дополнительные обязательства по договору. Это и срок реагирования (к нему мы еще вернемся) и качество выполнения работ. Соответственно разовая заявка ни к чему не обязывает. Что бы выполнять качественную работу, нужно не только вникнуть в суть проблемы, но и устранить возможность появления таких проблем в дальнейшем. С разовыми заявками это сделать сложно, да и многие, как говорится, не заморачиваются.

Настройка систем по требованию заказчика, это отдельный разговор. Зачастую, что бы правильно настроить прибор, например миниАТС, необходимо несколько раз посетить объект, собрать статистику работы и после этого оптимизировать работу прибора. С разовыми заявками это сделать сложнее, да и стоимость таких работ будет реально выше.

Выполняются разовые заявке дольше, по времени, чем работа по договору. Это связано с необходимостью вникнуть в структуру системы на объекте. Инженер, который обслуживает организацию на постоянной основе делает паспорт объекта и знает все тонкости и особенности его.

Особо хочется отметить срок реагирования. На нашем примере могу сказать вот что. Когда мы заключаем договор на техническое обслуживание, устанавливаются сроки реагирование на вызов. Соответственно работа инженеров стоится в такой последовательности: заявки по договорам на ТО -> плановые монтажные работы -> все остальные заявки.

Соответственно разовые заявки при большой загруженности могут ждать своей очереди несколько дней. 

И вообще, лучше предупредить сбой в работе, чем устранить! Согласитесь, поломки бывают разные и некоторые бывают давольно сокрушительными для бюджета любой фирмы. Отсутствие профилактических работ неминуемо приводит к износу оборудования и его выходу из строя, в результате к потере информации и денег.

Компании выполняющей техническое обслуживание намного выгоднее выполнять периодические регламентные работы, чем потом восстанавливать технику клиента.

Из всего вышесказанного могу сделать вывод - заключайте договор с нами и работайте спокойно! :).

Предлагаем самостоятельно рассчитать приблизительную стоимость технического обслуживания систем. Более точный расчет будет выполнен нашим инженером по вашей просьбе и зависит от многих факторов.

Смотрите также:

Проконсультируйтесь у специалиста:

Телефон: 8(8482) 62-39-52 Тольятти
Все контакты →