Логотип ТКСфера Тольятти

Как строится работа по техническому обслуживанию

Первое, с чего начинается любое общение – это знакомство.

Конечно, Вам, как руководителю еще до начала разговоров и встреч хотелось бы знать итоговую или примерную стоимость обслуживания, чтобы избежать бесполезного общения. Тем более, что мы не одни на рынке подобных услуг. Исходя из этого, ориентировочные цены по которым мы работаем можно узнать, связавшись с нами.

Однако, лучше всего встретиться. Нам нужна встреча и посещение объекта для того, чтобы оценить, в каком состоянии находится компьютерный парк, локальная сеть и отдельные ее компоненты, узнать, какие цели и задачи ставит перед информационной системой руководство компании, узнать, к какому результату будем стремиться если Вы заключите с нами договор на обслуживание и собрать техническую информацию для дальнейшего анализа.

По итогам анализа и общения мы определяем как на наш взгляд, должна выглядеть Ваша сеть, чтобы Вы могли работать бесперебойно, безопасно и надежно, а также то, в каком состоянии она находится в текущий момент. По итогом этого анализа составляется коммерческое предложение и, если необходимо, предлагаются каких-либо дополнительные работы и комплексы мер.

То есть до этого момента мы не говорим про деньги, и наше общение ни к чему Вас не обязывает. Вот когда Вы примете положительное решение по итогам всех изысканий, тогда другое дело - мы заключаем договор и начинаем работу.

Возможно вы захотите что бы мы просто обслуживали ваше компьютерное оборудование, без каких либо изменений в структуре. Пожалуйста...Ваше право.

Возможно вам надоели постоянные поломки, перебои с сетью, "глюки" и жалобы работников на невозможность выполнять свои функции. Тогда надо принимать решения по восстановлению на базе вашей системы нормальной работы технических средств.

Если необходимо проведение каких-либо работ, они выполняются максимально быстро и безболезненно для работоспособности сети и Ваших сотрудников. Особенности в каждом отдельном случае свои, но мы стремимся не нарушать работу офиса и выполнять критичные работы во внерабочее время, если конечно это позволяет внутренний распорядок организации заказчика.

Далее, после восстановления бесперебойной работы ваших IT систем мы обслуживаем Ваше оборудование в том объеме, в каком того требуется для комфортной работы сотрудников, а Вы оплачиваете счета после того, как обслуживание произведено. Иными словами, мы обслуживаем Вас без предоплаты, по факту.

В самом начале работы к Вашей компании прикрепляется отдельный специалист. Его квалификация такова, что позволяет решить все вопросы, связанные с Вашей сетью, серверами и другим оборудованием. Если это потребуется, он привлекает помощь, но практика показывает, что ребята хорошо делают свою работу и могут решить все задачи самостоятельно.

Тем не менее, если в этом есть необходимость, у Вас всегда будет прямой телефон директора нашей компании, и, если это необходимо, Вы можете обсудить любые вопросы с ним напрямую и лично. Вопрос обязательно решится. Обещаем.

Проконсультируйтесь у специалиста:

Телефон: 8(8482) 62-39-52 Тольятти
Все контакты →