Логотип ТКСфера Тольятти

Подключение к облачной АТС

Облачная или виртуальная АТС, это услуга операторов, позволяющая подключившись по IP-каналам связи получать комплекс базовых услуг телефонии, которые имеются в арсенале офисных АТС.

Для организации работы облачной АТС необходимо наличие стабильного широкополосного доступа в интернет и любой терминал с поддержкой IP-телефонии. Провайдер несет все эксплуатационные риски, и гарантирует заказчику бесперебойность доступа к услугам (в идеале).

К таким услугам относятся:

  • распределение входящих звонков по телефонным аппаратам по заданным алгоритмам или по времени
  • перевод звонков внутри сети
  • переадресация вызова
  • удержание вызова
  • запись телефонных разговоров
  • совместное использование внешних линий связи
  • голосовое приветствие с функцией "автосекретарь" и многое другое.

Виртуальная АТС имеет ряд преимуществ по сравнению с аппаратной и ряд недостатков.

К преимуществам можно отнести быструю реализацию и относительно низкие затраты на получение услуги.

Необходимо помнить о дополнительных разовых затратах, которые не останутся в стороне. Для использования облачной АТС приобретаются SIP-телефоны или специальные IP-шлюзы, через которые можно подключить аналоговые телефоны. Также можно пользоваться программами (софтфонами) и звонить с компьютера, планшета или ноутбука пользуясь наушниками с микрофоном.

А теперь о недостатках!

Специалисты, имеющие опыт работы в среде телефонии относят к недостаткам тот факт, что относительно низкую стоимость реализации проекта можно получить только в случае, если количество абонентов невелико, обычно не более 5-10. Если телефонных точек больше, то увеличивается соразмерно и стоимость ежемесячной оплаты. 

Каждому решать, вкладываться разово на покупку полноценной АТС или ежемесячно платить определенную сумму на услуги связи. 

Еще одним недостатком является привязка к определенному оператору, зависимость от телефонных номеров и тарифов. Современная телефония должна обладать безотказностью, что бы ни один клиент не был потерян. Все, кто звонят, должны дозвониться. Отсюда вывод - в более менее серьездной структуре нельзя полагаться на одного оператора связи. Современные локальные АТС позволяют использовать несколько провайдеров и в зависимости от направления и времени маршрутизировать звонок по более дешевому или стабильному каналу связи. Но это технические тонкости, которых много.

Облачная АТС этого не может.

Корпоративная АТС может тесно интегрироваться с имеющимися в компании информационными системами, например с локальной CRM системой или системой автоматизированного обзвона. Системный администратор полностью контролирует локальную АТС и гибко подстраивает ее под требования бизнеса. В случае облачной АТС большинство функций системы, особенно продвинутых, контролирует провайдер. Гибкость настроект не велика. Надо сказать, что провайдеры облачных АТС рекламируют гибкость настроек, но вряд ли пойдут на добавление дополнительных функций только ради одного пользователя. Они предлагают некие усредненные решения “для всех”. Даже если вендор облачной АТС согласится на доработки, стоимость этих доработок сложно определить заранее. Как правило, оператор предлагает перейти на другой пакет услуг, который может оказаться вам не по карману. 

Ежемесячное небольшие платежи, предлагаемые вендорами облачных АТС, поначалу кажутся заманчивыми. Однако, если говорить не о сиюминутной выгоде, а о затратах, распределенных по времени, такое решение оказывается весьма накладным. Конечно, стоимость может отличаться у разных вендоров и за разные пакеты услуг, однако небольшой компании следует хорошо посчитать свои затраты, причем не сиюминутные, а долговременные.

 

Предположим, ваша компания растет, вам требуется организация дополнительных рабочих мест. За каждый дополнительный внутренний номер, дополнительного абонента, дополнительную функцию придется доплачивать и увеличивать  итоговую ежемесячную стоимость.

Вывод: если у вас небольшая компания с несколькими абонентами и Вы не хотите тратиться на связь, покупая недешевое оборудование АТС, то облачная телефония для Вас, хоть и в ущерб надежность. Вы получаете сиюминутную финансовую выгоду. Если считать финансовые затраты в длительной перспективе, то использование облачной АТС сомнительно.

Наши специалисты помогут в реализации любой, выбранной Вами схему телефонии. Это может быть использование виртуальной или реальной АТС. В некоторых случаях оправдана интеграция виртуальной АТС, как дополнительного поставщика услуг IP-телефонии с оппаратной АТС. 

Выполняем услуги по организации локальной сети офиса с развертыванием IP-телефонии.

Вариантам нет предела. Обращайтесь!

Работа с клиентом в нашей компании начинается с получения технического задания, подбора оборудования и комплекса услуг. Важно знать, какой конечный результат желает получить заказчик.

Телефония на базе АТС, это сложный комплекс. Мы выполним подбор оптимального варианта, который в результате даст возможность пользоваться всеми нужными для вас функциями.

Обращаем Ваше внимание, что наши специалисты прошли обучение в компании Panasonic и являются авторизованными установщиками. Это позволяет нам поддерживать выполнение работ на высоком уровне и предоставлять расширенную гарантию на устанавливаемое оборудование.

Проконсультируйтесь у специалиста:

Телефон: 8(8482) 62-39-52 Тольятти
Все контакты →